Всем привет, делюсь своим личным опытом, расскажу в топике как оформить гарантийное обслуживание и получить замену.
Сам оказался в ситуации, что прислали фигурку, но одна её небольшая часть оказалась не той формы.
Собственно на фото часть ноги от брони X-01 , в наборе было 2 одинаковых части от правой ноги с маркировкой R, на левую ногу они не подходят.
Раньше было достаточно написать в CS , показать фото и попросить замену, но с недавнего времени правила получения запчастей у компаний поменялись.
Итак.
В случае обнаружения брака у полученной фигурки, купленной на оф сайте (что немаловажно) , следует выполнить несколько действий для получения гарантированной помощи.
1) В течении 14 дней ! с момента получения фигурки нужно отправить информацию на email warranty@three-zero.com (иначе вы потеряете право на годовое обслуживание)
P.s очень важный момент, поэтому, кто прикупил парочку фигурок, одну оставил себе, а вторую отложил на продажу, то отрывайте всё и проверяйте, отправляйте заявку на гарантию в течении 14 дней.
2) В письме к warranty@three-zero.com нужно
а) в теме написать номер гарантийного талона (он указан на талоне)
б) прикрепить фото копию заполнен ого гарантийного талона
как пример
с) прикрепить копию счет фактуры/ инвойса
(найти её можно в истории операций Paypal)
как пример
Далее отправляем письмо и ждём подтверждения.
После подтверждения
Пишем уже в CS - 3zerocs@three-zero.com
В моём случае
тема: Warranty 2701150
Текст
#TZ106915 “FALLOUT - X-01 Power Armor×1*1; x 1 ”
I got the figure and found out a wrong part.
Two parts are the same side (RIGHT)
I need one LEFT part
See pics
(прикрепил фото с одинаковыми частями)
Далее получил ответ и отправил им уже свой адрес, жду замену.