Все с чего-то начинали. Моим первым пациентом стал вот такой огнеметчик первого ордена со своей горелкой.
В сравнении с другими фигурками Хасбро такого масштаба, этот экземпляр отличается более внушительной комплекцией и большей ценой. Но неспособность сгибать руки в локтях, вынуждает нашего героя выглядеть как полоумный, когда он берется за оружие.
А значит первоочередная задача - менять позу.
Заняться этим я решил спонтанно, особо не подготовившись...
Для использования нормального инструмента у нас ещё не вкачан перк. Да и сам гравер стоит много золота а торговец лишь алчно хохочет. Будем пользоваться тем, что разрабы этой жизни дают на начальных уровнях. И это....кусок ножовочного полотна.... Таким инструментом, вероятность изрезаться самому выше, чем выполнить поставленную задачу.
В компьютерных играх считается крутым давать дерзкие имена бестолковому оружию, вот и мы окрестим этот грозный обрубок "Извергом". Только мучает он не жертв, а своего юзера. Так вот, берём в руки "Изверг" и с крайней жестойкостью отделяем конечности.
Да уж...не советую им пользоваться при расчленении реального тела. Это займёт столько времени, что останки в процессе успеют превратиться в мел, и его растящат школьные учителя.
Всю эту расчлененку собираем старой доброй холодной сваркой в нужном положении.
В заключение можно подзашкварить его наждачной бумагой, краской. И можно приниматься за подставку.
Для нее используем свойственную нам банку от СD болванок. Срезаем лишнее и налепляем сверху кучу говна.. вот честно, не помню, из чего делал весь этот массив, помню что из всякой фигни, которая была под рукой. Сверху покрыл чем-то вроде гипса (а может и нет) измазал ПВАшкой и посыпал мелкими камешками и песком. Для динамичности композиции воткнул позади обломок какой-то хрени, имитирующий обломок какой-то хрени.
И вот, наш грозный парень готов зажигать!
На самом деле, работа с этой фигуркой дала мне кое-что очень важное - старт на пути к созданию кастомных фигур и первые навыки в придании выразительности через позу, работа с различными материалами и прочие базовые навыки. Ребилд Вейдера в свою очередь оказался первым шагом в работе с тканью.
В данный момент, я занят почти полностью кастомным созданием фигурки, взяв от исходника лишь несколько основных элементов. Полное формирование общего "скелета", формы тела и создание одежды.
Если вас это заинтересовало,то можете попытаться угадать персонажа в комментариях) И если будет правильный ответ, я сразу же начну выкладывать фотографии и описание процесса, не дожидаясь завершения работы)
Отредактировано Sprut_art (08.02.2019 16:31)