Йо-йо
Для кого-то йо-йо — просто игрушка, а для Лаки Дж. Майзенхаймера - увлечение. Он собрал уже более 10 тысяч этих игрушек, и его коллекция считается крупнейшей в мире. Коллекционер даже написал книгу, посвященную йо-йо: «Руководство-путеводитель по игрушкам йо-йо ХХ века для коллекционеров».
Виды коллекционирования или необычные коллекции
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться3117.11.2018 13:20
Поделиться3220.11.2018 19:07
Житель Флориды Стенли Колорайт ежегодно тратит 30 тыс. долларов на свою коллекцию кукол Барби. Сейчас в ней насчитывается почти 3 тыс. экземпляров, в том числе 2 тыс. Барби и тысяча Кенов.
41-летний американец за отдельные экспонаты отдавал баснословные деньги - примерно 1 тыс. долларов. Вся его коллекция занимает спальню, ванную и еще три комнаты, которые теперь напоминают музей знаменитой куклы.
Не позабыл Стенли и о гардеробе для своих любимиц. Сейчас у Барби есть 3 тысячи нарядов, причем один из них эксклюзивный от модельера Оскара де ла Ренты.
Среди вещей для Барби имеются лимузины, мотоциклы и самолеты. А чтобы куклы не теряли своей привлекательности, Колорайт покупает им косметику и жидкость для полоскания рта. Не пожалел мужчина тысячи долларов за кукольный "Дом мечты", где есть лифт и душ.
В настоящее время Стенли Колорайт владеет клининговой компанией, однако, весь свой досуг он посвящает своему хобби. В 1997 году он приобрел понравившеюся ему куклу. Именно она стала первым экземпляром в огромной коллекции мужчины. Барби, уверен он, - это любимая игрушка как для детей, так и для взрослых.
Каждый месяц он покупает почти два десятка Барби на известном аукционе eBay и в магазинах игрушек. Самую любимую куклу американец приобрел за 975 долларов в 1992 году. А всего за 6 долларов он купил самую старую Барби в своей коллекции, 1962 года выпуска.
Поделиться3322.11.2018 23:25
47-летний Томас Хеинг - обладатель самой большой коллекции масштабных моделей автомобилей. Их у него целых 28 200 штук. «Некоторые я еще не внес в каталог, для этого мне понадобится 3 года», - говорит он. Машинки «припаркованы» в двухэтажном музее, расположенном в городе Штадтлон (рядом с нидерландской границей), который Хеинг сам и основал. Большинство стоит на стеклянных полках общей длиной 2,7 км.
«Я - страстный коллекционер и хочу показать историю производителей автомобилей Siku и Audi, причем как можно более полную. Это практически детективная работа, т. к. даже работники Siku сами не знают, когда и сколько машин они выпустили», - говорит рекордсмен. Документов об этом, очевидно, не существует. Фирма из Зауэрланда выпустила первую модель из пластика в 1951 г., а в 1963 г. вышли первые железные модели.
Набравшись терпения, Хеинг приступает к поискам. Иногда он покупает целые коллекции и проверяет потом, каких моделей у него еще нет, а каких по два экземпляра. Лишние он чистит и продает.
Поделиться3429.11.2018 22:35
Коллекция игрушек полицейского из Японии побила мировой рекорд.
Вышедший на пенсию полицейский из Японии попал в книгу рекордов Гиннесса.
Однако его достижение весьма необычное для стражей порядка. Японец Ганджи уже 30 лет собирает игрушки Hello Kitty вместе со своей женой. В его коллекции плюшевые зверьки, полотенца и простые предметы быта от известной марки.
В 67 лет он не оставляет свое увлечение и тратит время на поиски новых экспонатов. Чтобы хранить игрушки, Ганджи построил специальный дом. Ярко-розовый дворец выделяется среди соседских домов и привлекает туристов.
Согласно информации издания NBC News, на тысячи игрушек бывший полицейский потратил порядка 30 млн иен или 267 тысяч долларов. Эта цифра включает в себя и постройку розового дома. Мужчина признался, что необычная коллекция всегда помогала ему оставаться в хорошем расположении духа.
"- Причина, по которой мне нравится Hello Kitty – это ее выражение. Так получается, что когда мне грустно, этим игрушкам тоже грустно, а когда я счастлив, то счастливы и они. Hello Kitty всегда подбадривала меня, когда я был недоволен," - рассказал Ганджи.
Персонаж Hello Kitty был придуман дизайнером Юко Шимицу в 1974 году. Одноименная торговая марка используется в качестве бренда для многих продуктов. Игрушки Hello Kitty - популярны не только в Японии, но и по всему миру.