J.Art написал(а):REM, а о какой сумме идёт речь? Больше 500 USD?
Я подозреваю , что небольшие суммы проходят, а крупные нет.
21$, судя по всему наоборот, сумма очень маленькая
Система PayPal
Сообщений 51 страница 58 из 58
Поделиться5131.12.2020 15:08
Поделиться5231.12.2020 15:14
В данном случае проблема не с суммой, а система тупо не видит карт. В личном кабинете привязаны две карты, но они не подхватываются системой. Даже если вбить карту руками, ничего не происходит.
Пробовал с разных устройств, разные браузер, DNS прописывал, все бестолку. Но где-то работает корректно, как в случае с PSstore.
Магия какая-то.
Поделиться5301.01.2021 13:54
А это у них просто две проблемы сразу:
1. Проблемы с адресацией(белый экран при переходе на платеж с продавца или сбитая верстка) - решение ДНС.
2. Было тоже самое - карту вводишь - но оплатить нельзя - при этом карта видна и верифицирована снятием доллара(даже отвязывал ее и снова привязывал - не помогло). Тут помог только звонок в поддержку - сказали типа у вас мультивалютная карта и высылайте повторно документы на подтверждение акка. Выслал - заработало спустя некоторое время.
Возможно слетела база привязки карт или что то такое.
Поделиться5404.01.2021 19:42
Вот, что мне ответили в техподдержке
Здравствуйте, Олег. Меня зовут Алексей. Спасибо за обращение в нашу службу поддержки.
Рассмотрев Вашу учетную запись, я увидел две причины, по которым могла возникнуть проблема с осуществлением платежей.
Первая - это возможные особые настройки продавца, который не может принимать платежи от российских пользователей или принимать платежи с карт Visa, MasterCard, Maestro.
Вторая - я заметил, что Вы еще не прошли процедуру проверенного пользователя, что также может быть поводом, который не позволяет совершать платежи с помощью добавленных карт.
Инструкцию, как пройти данную проверку я отправил Вам на электронный адрес и в "колокольчик" в учетной записи.
Вынужден также сообщить, что в данный момент мы столкнулись с небольшой технической проблемой, которая не позволяет пользователям отправлять заполненную форму.
Наш технический отдел делает все возможное для устранения этой неисправности, но, к сожалению, на текущий момент, нет точных сроков когда этот вопрос будет решен.
Приношу свои искренние извинения за данную задержку, надеюсь эта проблема решится в ближайшем времени, а пока — ждем вместе с Вами.
Поделиться5504.01.2021 21:41
Олег, все фигня, что они написали, я проверенный пользователь, проблема также. Я с их техподдержкой только голосом общаюсь, они во время телефонного звонка активнее.
Поделиться5604.01.2021 22:16
Николай, да как бы понятно. Недавно все норм было и тут все полетело. Написал Киту, он просто ответил, типа фигня случается, попробуй завтра
Поделиться5703.02.2021 19:01
Всех приветствую. Такой вопрос и ситуация. Данные в Пейпал я отправил еще год назад. Зашел недавно, получил сообщение с галочкой что проверили данные и свяжутся. Что значит "функции ограничены"? Я могу оплачивать с Пейпал и принимать оплату?
Заранее, спасибо за ответ.
Поделиться5803.02.2021 19:05
Было тоже самое недавно, не меньше месяца продолжалось после предоставления информации, не мог на Ебей купить ничего дороже тысяч 15 примерно через Pay Pal все это время, при предоставлении информации помимо заполнения даже запросили сканы 2х страниц паспорта.