Клуб Art & Toys

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Art & Toys » Полезная информация и ответы на вопросы » Онлайн магазин Bigbadtoystore , вопросы , обсуждение


Онлайн магазин Bigbadtoystore , вопросы , обсуждение

Сообщений 31 страница 40 из 51

31

REM написал(а):

Автоматом списывают. Никаких подтверждений не нужно делать. Если денег на карте недостаточно, то присылают письмо, типа оплати в течении 15 дней в личном кабинете.

А если я попробую сделать заказ с другого аккаунта, они не отправят, пока я не оплачу оба заказа?
При вводе адреса на втором аккаунте мне было написано (не помню точное содержание), но суть, вроде бы, в том, что все, что связано с этим адресом объединяется  (могу ошибаться)

0

32

Enigma написал(а):

А если я попробую сделать заказ с другого аккаунта, они не отправят, пока я не оплачу оба заказа?
При вводе адреса на втором аккаунте мне было написано (не помню точное содержание), но суть, вроде бы, в том, что все, что связано с этим адресом объединяется  (могу ошибаться)

Вот тут не знаю, с двумя аккаунтами не заморачивался.
А денег на карте достаточно? Внутренний курс может быть выше.
По поводу виза или мастеркард, я так думаю, что пофигу какая карта, у банка по любому есть счет и в долларах и в евро, платежная система сама спишет от куда надо, задача банка просто провести операцию по конвертации валюты.
Другое дело, что может мастеркард сначала в евро конвертирует, потом в доллары, но это лучше в банке уточнить.

0

33

Enigma написал(а):

Оооох уж этот Bigbadtoystore...
Почему все так тупо и не удобно. Тех.поддержка отвечает раз в пол года, оплата не принимается.
Уже около двух недель пытаюсь заказать. Пытался оплатить и mastercard и paypal, все отклоняет. Возможно я слишком глуп и Mastercard не предназначен для оплаты заграницей, однако на сайте показано, что они работают с mastercard.
И я уже не знаю, что делать

Enigma написал(а):

А если я попробую сделать заказ с другого аккаунта, они не отправят, пока я не оплачу оба заказа?
При вводе адреса на втором аккаунте мне было написано (не помню точное содержание), но суть, вроде бы, в том, что все, что связано с этим адресом объединяется  (могу ошибаться)

Сложно как то у вас... проблема же не в аккаунте, а в списании денег! И проблема не в BBTS, иначе они бы сразу об этом сообщили (кстати отвечают всегда очень оперативно), т.к. заинтересованы в вашей покупке, однако должны снять свои риски (например,  этот магазин вообще отказался мне продавать, если я для индентификации не оплачу первую покупку прямым банковским переводом). При оплате картой проблемы в списание могут быть только на стороне банка, либо нехватка средств, либо блокировка подозрительной операции. Необходимо связаться с банком и спросить, были ли попытки списания данной суммы и выяснить причины отказа в проведении. Как уже говорил, проще работать с PayPal и у банка меньше вопросов, и на сайтах карту не светите.

Если у вас уже есть аккаунт PayPal:

1. Выбираете в настойках аккаунта BBTS оплату PayPal, далее попросят зайти в PayPal и подтвердить запрос.
http://s7.uploads.ru/SG2hM.jpg

2. Дальше заходите в настойки PayPal, в разделе "Предварительно утвержденные платежи" должен появиться BigBadToyStore
http://s8.uploads.ru/7GpwM.jpg
http://s7.uploads.ru/vKBl8.jpg

3. Теперь на BBTS в заказе, нажмите "оплатить" и если запрос на PayPal не придет, напишите в службу поддержки, чтобы прислали его. В течении дня они его пришлют (не забывайте разницу во времени). Главное, чтобы к аккаунту PayPal была привязана карта и на ней было достаточно средств.

Отредактировано Kondii (11.09.2018 15:26)

0

34

BBTS отменила заказа перед самым отправлением, сославшись на недостаточное количество поступившим им фигурок.

https://pp.userapi.com/c850220/v850220887/29069/iiEcJo3XXMY.jpg

0

35

Master Dront написал(а):

BBTS отменила заказа перед самым отправлением, сославшись на недостаточное количество поступившим им фигурок.

0

36

Master Dront написал(а):

BBTS отменила заказа перед самым отправлением, сославшись на недостаточное количество поступившим им фигурок.

Санкции  https://forumstatic.ru/files/0014/cc/2e/17940.png

0

37

У BBTS продолжаются технические проблемы с почтой, уже прошла неделя с момента оплаты, а они все никак не могут отправить посылку. Мое недовольство компенсировали возвратом 30 баксов на счёт в магазине  https://forumstatic.ru/files/0014/cc/2e/50545.png Приятный бонус за ожидание https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/27943.gif

Thank you for contacting us and I apologize for the delay. You are right to be concerned about this and we certainly do not want your shipments to take this long to process and ship. The reason this shipment has been unable to ship up to this point has been because USPS has failed to process our orders correctly for the last week or so. Due to their failure, we have only been able to go so far with processing and shipping your product until they are able to confirm their ability to safely deliver your product. We will continue to work through this matter with them to get your products out to you. To compensate you for the trouble of your delayed shipment I refunded $30 of your shipping cost in Store Credit. I understand this has been a frustrating experience for you and I want you to know we are committed to your satisfaction at BBTS. Please let me know if you have anymore questions and I'll be happy to help.

Отредактировано Kondii (23.10.2018 16:56)

0

38

BBTS вместе с USPS опять какой-то херней занимаются, сначала 4 дня BBTS готовила к отправке, теперь 6 дней посылка находится в статусе  "Pre-Shipment Info Sent to USPS, USPS Awaiting Item". Какая же же это Express почта.  :angry: 
С такой непредсказуемой отправкой как можно вписываться с беспошлинный лимита, особенно в следующем году :mad:

0

39

На мой вопрос об указании более низкой стоимости посылки BBTS ответили следующее:

In regards to importing, please check with your local post office or government center for exact information on the tax rates and the rules they use to apply taxes in your country. We do apologize for any taxes incurred by ordering from BBTS, but we also are not liable for them so please do be prepared to pay import taxes. By law, we are required to declare the actual value of the products purchased on all customs paperwork and therefore we are not be able to under declare any shipments.

Так что при заказах у них в следующем году придётся платить пошлину при стоимости  фигурки свыше 200 евро!

Отредактировано Kondii (24.04.2019 23:45)

0

40

Kondii написал(а):

На мой вопрос об указании более низкой стоимости посылки BBTS ответили следующее:

In regards to importing, please check with your local post office or government center for exact information on the tax rates and the rules they use to apply taxes in your country. We do apologize for any taxes incurred by ordering from BBTS, but we also are not liable for them so please do be prepared to pay import taxes. By law, we are required to declare the actual value of the products purchased on all customs paperwork and therefore we are not be able to under declare any shipments.

Так что при заказах у них в следующем году придётся платить пошлину при стоимости  фигурки свыше 200 евро!

Да, BBTS пишут всю стоимость, на том же ибей можно иногда договориться о низкой стоимости при отправке  https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/70506.gif

0


Вы здесь » Клуб Art & Toys » Полезная информация и ответы на вопросы » Онлайн магазин Bigbadtoystore , вопросы , обсуждение