В итоге , при обсуждение новой ЛАДЫ-ПРИОРЫ , выяснилось следующее .
Выступающий одним из первых на симпозиуме коллега REM проявил озабоченность . Почему новая ПРИОРА до боли напоминает предшествующую ей ЛАДУ-КАЛИНУ
На что в свою очередь Master Dront , Justice Art , EVIL JEDI и Dmitry Donskoy сошлись во мнении , что в целом данный продукт удобоварим . Абсолютно ничем не уступает , впрочем как и не превосходит остальную линейку машин , выпускаемых на АВТОВАЗЕ . При этом коллега EVIL JEDI изъявил желание опробовать качество данного релиза лично
Мнения же таких специалистов , как Corvis и Lars , разошлись кардинально . И если последний пришел в полный восторг от представленного на обозрение нового продукта отечественного автопрома . То коллега Corvis , всегда отличающийся своей требовательностью даже к мелочам , подверг жесточайшей критики новую работу дизайнеров . Приведя при этом просто убийственные аргументы . В частности указав , что всеми уважаемые Леонардо и Микеланджело никогда не смогут понять , как такое могло появиться на свет
Немногословный dav79 , отметив непохожесть заявленного на стадии разработки прототипа с конечным продуктом , озаботился в первую очередь тем , как новое авто зарекомендует себя на дорогах страны
Приехавший же , почти в самом конце симпозиума , на МЕРСЕДЕСЕ 1971 г. известный в России коллекционер раритетных машин EinurK и на сей раз остался верен себе . Припарковавшись в непосредственной близости с новой ЛАДОЙ-ПРИОРОЙ , он наглядно продемонстрировал , что ЛАДА - это не МЕРСЕДЕС , и никаких сомнений по этому поводу быть не может
Поводя итоги жарких обсуждений , хочется сказать спасибо всем выступавшим ! При этом не забыв напомнить потенциальным покупателям , что выбор , впрочем как всегда , по-прежнему остаётся за Вами .
Обзор подготовлен специально для Art & Toys .
Отредактировано Dmitry Donskoy (16.12.2018 12:43)