Прежде всего хочу сказать, что здесь нет серьёзного мошенничества и никого банить за такое поведение мы не будем.
Данный топик посвящен моральному облику наших продавцов и покупателей, разбирая дела и делая выводы, можно понять на примерах как себя вести правильно, а как не очень.
LovedShop написал(а):Продавец LornaDane очень плохой(((. Договорились с ним о покупке, сказал забронирует оставит. В итоге продал другому. Слово не держит. Кто будет покупать у него знайте , это недает гарантии, что продаст вам. Ведет себя крайне нечестно. Каждую минуту цена менялась у него все выше и выше от заявленной. Я готова была заплатить больше чем предложил покупатель после меня, перебив начальную стоимость.Хотя мне выше цены даже не предложил и продал другому. Устроил вчера непонятный цирк. И зачем обещать и кидать слова на ветер что забронирую, вот такие сейчас пошли мужчины. Надеюсь на этом форуме таких больше непопадется непорядочных продавцов.
добавить тут нечего.
LornaDana соблазнился на более высокую цену и прервал законную бронь LovedShop.
Поступок непорядочный и оправдания этому нет, во всяком случае на нашем форуме мы осуждаем такие поступки.
Если человек ставит бронь и ты договариваешся с ним, то будь любезен довести сделку до конца несмотря на возможное появление других предложений и временных трудностей.
Если ты к таким трудностям не готов, то - Либо сразу требуй залог или сразу отказывай , но не нужно договариваться и потом просто исчезать и ставить перед фактом , что вещь продана.
LovedShop заслуживает по крайне мере извинений, а не выяснений, кто виноват в сложивщейся ситуации.
AlexPay написал(а):Здравствуйте. Вы это правильно заметили, что бронь вещь условная. Были неприятные случаи когда тоже ставил товар в бронь, покупатель клятвенно божился что завтра, после завтра оплатит товар, в это же время поступали предложения продать этот товар подороже, в итоге оставался нее с чем.
У нас на форуме всё просто - Взялся за гуж, не говори ,что не дюж. А всякие там рассуждения на тему - бронь это вещь условная и т.д. это всё мимо дела. Соглашусь и среди покупателей бывают "клятвенно обещающие и затем пропадающие", но и таких мы тоже тут не жалуем, а оставляем негативные отзывы.
Хочется поддержать LovedShop и сказать, что не все так себя ведут и вас тут поняли.
LornaDana, с негативным отзывом должно приходить не возмущение, а понимание и ответсвенность во время сделок с теми кто первым забронировал лот.
В сл. раз не допускай подобных ситуаций.