Клуб Art & Toys

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Art & Toys » Полезная информация и ответы на вопросы » Стрeлкa. Почта, почтовые сроки, тарифы и т.д.


Стрeлкa. Почта, почтовые сроки, тарифы и т.д.

Сообщений 141 страница 150 из 238

141

J.Art написал(а):

Ого, это что там такое в посылке за 2000 USD

Статуя, 3шт 1/6, Нека Н штук и еще там всякое). Если окончательно уйдет в небытие, конечно, будет обидно. Возьму после такого дела тайм аут на новые покупки для коллекции. Даже фоткать перехотелось что-либо из старенького.

0

142

1Vozduh1 написал(а):

Статуя, 3шт 1/6, Нека Н штук и еще там всякое). Если окончательно уйдет в небытие, конечно, будет обидно. Возьму после такого дела тайм аут на новые покупки для коллекции. Даже фоткать перехотелось что-либо из старенького.

Ром, это лютый пиз... очень надеюсь ситуация поправиться, люди решат вопрос и выполнят свои прямые обязанности.

0

143

1Vozduh1 написал(а):
J.Art написал(а):

Ого, это что там такое в посылке за 2000 USD

Статуя, 3шт 1/6, Нека Н штук и еще там всякое). Если окончательно уйдет в небытие, конечно, будет обидно. Возьму после такого дела тайм аут на новые покупки для коллекции. Даже фоткать перехотелось что-либо из старенького.

Нехилые такие события...

надеюсь обойдется без потерь, держись и не теряй надежду, посылки сейчас очень плохо трекаются.

0

144

1Vozduh1 написал(а):

Коронавирус, конечно, знатно поднасрал.

Не то слово! Подгажено нереально. 
https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/72953.gif
Сочувствую. Почта нынче больная тема. Не могу её обойти.
Уже который раз не выходит получить посылку, она даже не успевает где-то застрять, ее просто  футболят обратно продавцу по непонятным причинам. И ни он, ни я не знаем почему. И он, кажется, задолбался и уже пытается мягко мен послать. А это кастом и его нельзя купить где-то еще - на ебей или в магазине.  https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/24294.gif В связи с этой ситуацией тоже как-то хочется плюнуть и все бросить, потому что при таком раскладе я вообще никогда не исполню то, ради чего собственно и пришла в хобби.

Про посылки из Китая со всяким барахлом, осевшие где-то во Франкфурте-на-Майне я вообще молчу и не заикаюсь  https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/26763.gif они там будто застревают.

На прошлой неделе до меня добралась мартовская китайская посылка - вообще не знаю как, потому что вся сторона, где был написан адрес и фио то ли чем-то залиты, то ли что, то есть, там сплошная черная клякса. И главное - в уголке от этого наклеена белая бумажечка, где уже от руки по-русски написан и адрес, и фио.  https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/47276.gif
Правда там была всего лишь экшеновская водолазка. Цена вопроса и моральная  ценность не велики, вот её-то потерю в счет всего остального я бы пережила).

Отредактировано zebrrra (27.06.2020 05:17)

0

145

https://i.imgur.com/JymORaf.jpg

Почта России – задержка посылок из-за коронавируса 2020

Если вы продавец из России и отправляете посылки зарубеж, то наверняка знаете, что после закрытия авиасообщения 27 марта с нашими посылками начали происходить странные вещи.

Что произошло

27 марта Россия закрыла международное пассажирское авиасообщение.

Для ebay продавцов это было важно, потому что Почта России для перевозки посылок в основном использует как раз гражданские пассажирские самолёты (например, Аэрофлот).

Нет регулярных рейсов – отправления не улетают.

Хотя, если посмотреть сервис Flightaware, из Шереметьево раз в несколько дней летает рейс Аэрофлота в Нью-Йорк. Но, видимо, конкуренция за свободное грузовое место очень большая – и достаётся оно кому-то ещё.

К чему это привело
К сожалению, Почта России не торопилась объяснять, что это значит для клиентов.

А раз ничего не слышно – большинство продавцов продолжали отправлять заказы в обычном режиме. А операторы в отделениях – их принимать.

У большинства отправлений статус “Отправлено из России”, фактически в 99% случаев означал, что его положили в контейнер в аэропорту, где он дожидался дальнейшего движения.

По сути, почти все отправления с конца марта лежали на складах в России. Это касается как мелких пакетов, так и посылок и EMS (хотя EMS, как раз, чаще других прорывались за пределы страны).

Что говорит Почта России
Лишь несколько недель назад на сайте почты появилась вот такая страничка, где сказано:

В настоящий момент Почта России организовала регулярное почтовое сообщение со странами Европы, Прибалтики и таможенного союза. Отправка почты осуществляется автомобильным транспортом через Германию, Нидерланды, Латвию и Украину.

Также из-за международных ограничений доставка с замедлениями осуществляется в США…

В ближайшее время планируются отправки в Гонконг, Австралию, Японию, Южную Корею, Азербайджан.
19 мая Почта России также провела вебинар, где Игорь Яшин, руководитель направления развития экспорта ФГУП «Почта России», рассказал:

"в течение 2 месяцев компания пыталась договориться с несколькими авиаперевозчиками. Была надежда, что пассажирские самолёты переделают под карго (грузовые перевозки). К сожалению, договориться не удалось.
поэтому почти все скопившиеся посылки в дальние страны сейчас отправляют морем вместо авиа
посылки в Европу идут автотранспортом
EMS стоЯт в приоритете и их стараются отправлять самолётами (но судя по тому, что пишут продавцы, не у всех это так)
если нет статуса “Отправлено из России” – посылка всё равно может быть уже не в России, просто статус не был проставлен
В течение 3 недель мая должны были отправить все скопившиеся отправления в США.

Если в страну не очень много отправлений (Австралия, Канада и т.п.) – то Почте приходится ждать, пока соберётся необходимое количество под арендованный контейнер. И только потом его отправят морем."

Срок доставки морем со слов Игоря Яшина – около 30 дней. Но продавцы, кто раньше пробовал отправлять таким способом, нередко видели статус о прибытии в США только месяца через два.

Что делать продавцам
К сожалению, ситуация оказалась неожиданной для всех. И что делать – приходится придумывать на месте.

Что делать с отправленными посылками
держать связь с клиентами, объяснять им, что вы держите руку на пульсе и не бросите их (это хотя бы позволит снизить риск открытых кейсов и негативных отзывов)
написать заявления на розыск отправлений (можно на сайте, а можно в отделении почты – второй вариант вроде бы быстрее со слов начальника одного из отделений)
после заказа ещё раз уточнять у покупателя, согласен ли он на такие большие сроки
ограничить отправку в США, Канаду, Австралию и другие неевропейские страны (по нашему опыту и опыту других продавцов, в страны ЕС посылки сейчас доходят с более-менее адекватной скоростью)
Альтернатив отправке через Почту России на текущий момент почти нет. Особенно по ценам.

Курьерские транспортные компании чаще всего слишком дороги для единичных отправок. Однако, кое-что сделать можно (спасибо продавцам, кто испробовал эти способы и делился своим опытом):

отправлять через компанию Spring (забор курьером TNT, затем отправка на склад в Москву, дальше грузовым самолётом в Голландию и передача Почте Голландии для обычной пересылки)
компании в Минске и Киеве (например, Seller-Online или SkladUSA), которые отправляют консолидацией DHL в США (при этом нужно доставить свою посылку сначала в Украину или Беларусь какой-нибудь транспортной компанией)
И ещё один вариант – это закрыть магазин (или хотя бы продажи в США), пока не восстановится международное авиасообщение. А это произойдёт не раньше июля (например, у Аэрофлота открыта продажа билетов в США только на август – хотя и это не гарантия того, что полёты состоятся).

Хочется пожелать терпения всем продавцам, кто столкнулся с этой ситуацией. И чтобы ваше спокойствие передалось покупателям – и у них даже мысли не возникло открывать кейсы и требовать возвраты.

Хотя, к сожалению, это уже происходит. Поэтому нужно постараться выйти из сложившегося кризиса с минимальными потерями. При этом остаться честными с покупателями. Репутация важнее сиюминутных потерь.

0

146

Подал на розыск посылок,тупо написали отписку,что мол посылки где то там,запрос передан в департамент качества.
Но к счастью одна из посылок продвинулась и уже отображается, что пересекла границу страны покупателя
Получается почта России мошенники,заведомо зная,что идут такие задержки они принимали посылки ЕМС и брали деньги за то,что не смогут выполнить
Они ссылаются мол форс мажор,Covid.Но в стране не было Карантина И ЧС.Это нельзя считать форс мажором

0

147

Сегодня забрёл на Главпочтамт в Волгограде.
Оказалось, это исторический памятник, но работает как обычная почта
https://i.imgur.com/Q8RbPvX.jpg

0

148

У меня небыстро (1-2 месяца) но доходит с Ebay последние несколько месяцев, и из Китая и из США, только 3 заказа, после покупки были отклонены продавцами,мол нет возможности в Россию отправить...а так в целом более менее...

0

149

Сейчас уже нормально все,недавно отправлял в Америку, быстро дошло,на почте говорят что все страны уже нормально,кроме Китая

0

150

dav79 написал(а):

Сейчас уже нормально все,недавно отправлял в Америку, быстро дошло,на почте говорят что все страны уже нормально,кроме Китая

Про Японию забыл

0


Вы здесь » Клуб Art & Toys » Полезная информация и ответы на вопросы » Стрeлкa. Почта, почтовые сроки, тарифы и т.д.