Меня зовут Максим Кузнецов и у меня есть несколько часов свободного времени, чтобы рассказать вам мою историю. Почему несколько часов? Почему я решил вам рассказать вдруг историю? Все потому что часы моей жизни скоро остановятся или даже вернее сказать, их остановят. Но лучше все по порядку. Я родился 16 сентября 2052 года, к тому моменту всемирная глобализация подошла к своему апогею, на земном шаре главенствовало только две мега корпорации и не сложно догадаться какие, это империя Рокфеллеров и корпорация Ротшильдов. Государственность, национальности, вера исчезли как понятие. Мир разделился на два лагеря, на два противоборствующих лагеря. Простые смертные люди (так я называю тех, кто не был приближен к великим семьям) были разменной монетой в жестокой игре семей. Выбора особо не было , либо ты за Ротшильдов либо за Рокфеллеров ( за кого именно, не имеет значения, силы были примерно равные) то есть в системе, либо ты вне нее и ты изгой. Изгоями называли людей, которые были вне системы, они были выкинуты на бесплодные пустоши и лишены главного документа карты и. д . без которой существование превращалось в ад. Карта и. д. (индивидуальная десигнация) давала возможность жить в больших изолированных городах, и пользоваться всеми благами цивилизации еда, медицина, учеба, развлечения, платой за все это было беспрекословное подчинение законам ( той или иной семьи) и готовность в любой момент отдать свою жизнь за нее.
Так как я родился уже в этой гребанной системе и моя семья жила тоже в ней , у меня не было особо выбора в выборе. Меня после школы естественно отдали в элитную военную академию Рокфеллеров. Мои родители сделали это для того, чтобы «обезопасить» меня, после академии я стал бы офицером 5 уровня в отличие от обычных пацанов, я был ценен и меня бы не послали в пехотную мясорубку. У меня сохранилась любимая фотография с академии, это я (в середине сверху) с моими лучшими друзьями по курсу снайперов. Да кстати, у каждого курсанта была возможность выбрать курс обучения от диверсанта-аквалангиста до командира боевого дрона. Я выбрал себе ремесло элитного снайпера. Что повлияло на мой выбор? Я не знаю, но скорее всего моя врожденная замкнутость и очень крепкие нервы. А возможно по молодости, я думал, что стану богом и буду в одиночку вершить судьбы людей.
Обучение снайперскому делу поначалу шло очень тяжело, тяжелейшие физические и моральные нагрузки, которые выдерживали далеко не все. Тех несчастных кто сдавался, отправляли прямиком на войну в самое пекло на бойню. Это было мотивацией для отличного обучения и успевания оставшихся курсантов.
Снайперов делили на две касты, первая, это обычные снайперы которые работали по пехоте. Их называли «в народе» вначале «вершители судеб», а потом сократили и стали называть просто «вершителями». «Вершители» как и все мы, поначалу обучались на ружьях, с прицельной дальностью стрельбы 600-800м это был первый уровень обучения. Кто желал мог остановиться на этом, но я не хотел сдаваться при том, что обучение мне давалось относительно легко.
Второй уровень обучения, включал в себя работу со снайперским орудием с прицельной дальностью стрельбы 1500-2000м Мужиков, которые оканчивали эти курсы, называли уже «Богами» так как они вели свою охоту уже сугубо за «вершителями» противника, одним словом они были антиснайперы. К нам снайперам пехота обращалась по-разному, кто-то боготворил нас за спасенную свою жизнь, из-за вовремя убитого противника, кто-то ненавидел нас, потому что его лучшего друга застрелили у него на глазах, такие как мы. Но могу сказать одно, нас боялись и уважали, и это не могло не нравиться моему юношескому разуму. Мы были элитой пехотных войск.
Выходные экзамены были очень жестокими, и морально убивали остатки детства в личности. Нас выводили на пустошь за городом и отдавали прямой приказ, найти 10 целей в течении 1 часа и уничтожить. Целями как вы догадываетесь, были живые, ни в чем не повинные люди, а именно Изгои. Не важно, кто был целью, женщина, ребенок или старик. Тем, кто отказывался от приказа, по закону военного времени , расстрел на месте. Цель этого экзамена, была окончательно убедиться в беспрекословном подчинении приказам, но как объяснял наш учитель: «стрелять по мишеням, это вам не по живым людям!» Короче говоря нас обстреливали. Я, как человек, взращенный и воспитанный пропагандой Рокфеллеров, не имел никаких моральных проблем, чтобы убить Изгоя. Но как элитный офицер я не мог себе позволить легких целей, за 35 минут я уничтожил 10 здоровых мужиков изгоев, за что был выпущен из академии с особой отметкой отличника обучения.
Прошло несколько лет, службу я проходил исправно, на моем счету было 124 уничтоженных снайпера. Я был повышен в звании до 7 уровня, что давало мне возможность перейти в штаб командования. Но, я не мыслил свою жизнь, без любимой работы. И все бы текло своим чередом, но появилась оно, кто изменило мою жизнь, Многоцелевое Микроволновое Энергетическое Орудие Дальнего Действия, сокращенно мы называли его МЭО. Это была секретная разработка корпорации Ротшильдов, созданная для того, чтобы без особых проблем уничтожать таких героев войны как я, а именно антиснайперов. Орудие – ружье работало по принципу узконаправленного микроволнового пучка, который при попадании в жертву разрывало все внутренности, летальность достигала 99.7% случаев. В довесок ко всему это безжалостное оружие без проблем поражало жертву на расстоянии вплоть до 20 км. Это был конец в моей карьере и карьере моих друзей, это была катастрофа и проигранная война. Понимая это, Рокфеллеры бросили все силы разведки на этот проект и через 15 дней у меня первого, был рабочий прототип ружья.
Орудие МЭО, было автономно само по себе, но при этом от выстрела до выстрела время зарядки занимало 25 минут, это было недопустимо, поэтому в паре с орудием шла Мобильная Автономная Передвижная Установка.
Она давала возможность непрерывного огня с интервалами между выстрелами, всего 30 сек, или 2 выстрела подряд с 2 минутным интервалом.