Клуб Art & Toys

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Art & Toys » Наши коллекции » Мой маленкий Мир Фентази


Мой маленкий Мир Фентази

Сообщений 61 страница 70 из 84

61

Рембо отпадный) с пополнением) https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/27943.gif

0

62

-*ScaR*- написал(а):

Master Dront

Спасибо за информацию, незнал, правда сейчас релиза жду другой фигурки Alien Girl

Ну это понятно, ты все по тематике AVP собираешь  http://se.uploads.ru/i/U/T/b/UTbJg.gif Очень интересно как она будет на релизе.

0

63

Master Dront

Ну прям в краску вогнал, да Хищей я люблю, ну и других персонажей детства тоже хотелось бы собрать https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/48117.gif  https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/48117.gif  https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/48117.gif

0

64

Lord Bane

Спс. но это не обнова, он у меня уже как 4 года назад на полке красуется https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/29807.gif  https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/29807.gif  https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/29807.gif

0

65

-*ScaR*- написал(а):

Master Dront

Ну прям в краску вогнал, да Хищей я люблю, ну и других персонажей детства тоже хотелось бы собрать https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/48117.gif  https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/48117.gif  https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/48117.gif

Ой да ладно, мы тут вообще Вуда собираем  https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/29807.gif

0

66

http://www.imageup.ru/img76/3303091/aliens-logo.jpg

«Чужой»

Основная статья: Чужой (фильм)
Фильм «Чужой» был снят в 1979 году Ридли Скот­том, одну из глав­ных ролей в филь­ме ис­пол­ни­ла Си­гур­ни Уивер. В ленте рас­ска­зы­ва­ет­ся об эки­па­же гру­зо­во­го кос­ми­че­ско­го ко­раб­ля «Но­стро­мо», вы­нуж­ден­но­го по кон­трак­ту с Ком­па­ни­ей ис­сле­до­вать неопо­знан­ный сиг­нал на необи­та­е­мой пла­не­те LV-426. В ре­зуль­та­те за­ра­же­ния на ко­рабль про­ни­ка­ет ино­пла­нет­ная форма жизни, уби­ва­ю­щая чле­нов эки­па­жа. Ли­чин­ка мон­стра по­па­да­ет внутрь че­ло­ве­ка в ре­зуль­та­те за­ра­же­ния че­ло­ве­ка ли­це­хва­том — су­ще­ством, яйца ко­то­ро­го от­кла­ды­ва­ют взрос­лые особи; через несколь­ко часов после за­ра­же­ния ли­чин­ка Чу­жо­го вы­ры­ва­ет­ся из груди че­ло­ве­ка, уби­вая его. Чужой очень быст­ро рас­тёт и имеет вме­сто крови кис­ло­ту. Вы­яс­ня­ет­ся, что Чужой нужен Ком­па­нии для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­ний и со­зда­ния био­ло­ги­че­ско­го ору­жия, а спе­ци­аль­но для про­ве­де­ния этой мис­сии в эки­паж был внед­рён ан­дро­ид. Ан­дро­ид вы­хо­дит из строя и пы­та­ет­ся убить Элен Рипли, после чего его уни­что­жа­ют. По­след­няя остав­ша­я­ся в живых из всего эки­па­жа, Рипли взры­ва­ет гру­зо­вой ко­рабль, эва­ку­и­ро­вав­шись на шатле, од­на­ко Чужой успе­ва­ет про­брать­ся и туда. Рипли уда­ёт­ся вы­бро­сить его в от­кры­тый космос.

http://www.imageup.ru/img76/3303096/hr_giger_facehugger_iii.jpg                                           
Ханс (Ганс) Ру́дольф «Рюди» Ги́гер (нем. Hans Rudolf «Rüdi» Giger);5 февраля 1940, Кур Граубюнден, Швейцария — 12 мая 2014, Цюрих, Швейцария) — швейцарский художник, представитель фантастического реализма, наиболее известный своей дизайнерской работой для фильма «Чужой».

Биография
Родился в швейцарском городе Кур (кантон Граубюнден, Швейцария) в семье аптекаря. Катализатором развития воображения и без того увлечённого всем тёмным и таинственным ребёнка послужил принесённый отцом череп (врученный ему в качестве профессионального поощрения одной из медицинских фирм).
Впервые рисунки Гигера (цикл «Atomkinder» — «Атомные дети») публиковались с 1959 г. в журнале, издававшемся в школе Кура, а также в подпольных изданиях типа «Clou» и «Hotcha».

Первые плакаты начинают публиковаться уже в 1969 году, в это же время открываются его первые персональные выставки.

Истинная слава пришла к нему в 1977 с выходом третьей книги «Некрономикон». Особенно этот сборник постеров привлек внимание английского режиссёра Ридли Скотта. Тот пригласил Гигера для работы над концептом существ, художественным дизайном своего фильма «Чужой» и создания образа ксеноморфа. Впоследствии работа над этим фильмом принесла художнику «Оскар» в 1980 за «Лучшие визуальные эффекты». Рисунки его «монстра» послужили эскизами и для последующих 3 фильмов, и для дилогии «Чужой против Хищника», хотя в этих фильмах образ и сама сущность пришельца с кислотной кровью была кардинально изменена.

Уникальное художественное качество картинам Гигера придаёт аэрограф - приспособление, которое распыляет краску. Гигер доказал, что живопись может создаваться и при помощи механизма. Собственно, в этом есть и свой подтекст, особенно если учесть, что основной тематикой его картин являются созданные им же биомеханизмы, которые соединяют в себе плоть и металл. О творчестве Гигера писал его друг, Тимоти Лири:

«Они (картины) недвусмысленно сообщают, откуда мы пришли и куда уйдем. Они обращаются к нашим глубинным, биологическим воспоминаниям. Это наши фотоснимки — за восемь месяцев до рождения. Влагалищные пейзажи. Внутриматочные открытки. И дальше — в глубины ядра человеческой клетки. Хотите взглянуть на свой генетический код? Готовы увидеть, как гены вырабатывают белок, клонируя собственные ткани? Просто переверните страницу. <…> Наши города похожи на гигантские муравейники, населённые колониями насекомых, безликих и уродливых. И это — мы.»

В 1998 году Гигер приобрёл шато Сен-Жермен в Грюйере (англ.), Швейцария, и теперь этот дом является действующим музеем Х. Р. Гигера и постоянным хранилищем его работ; также маэстро предоставляет экспозиционную площадь музея для выставок других художников, принадлежащих к направлению фантастического реализма. Последние годы жил и работал в Цюрихе.

Скончался 12 мая 2014 года в больнице от травм, полученных при падении с лестницы.

Стиль

Работы Гигера выполнены в жанре фантастического реализма. Также его стиль многие художники называют некро-готикой, биомеханикой, а подстили — эротомеханикой и др. По мнению Вальтера Шуриана, «творения […] Гигера стали олицетворением демонической стороны фантастического искусства»

http://www.imageup.ru/img76/3303099/x_0b3dca59.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303100/x_14d481d6.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303101/x_14f08dda.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303103/x_65e1c218.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303107/x_a4b9d7c9.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303109/x_ef8ab7da.jpg

                                                                                              История

Персонаж был придуман Дэном О’Бэнноном (Dan O’Bannon) в середине 70-х и изначально не имел внешности. Точнее, он должен был быть невидимым для человека. В основном эта задумка посещала Дэна из-за того, что, по его мнению, за последние годы в научной-фантастике все темы уже были исчерпаны. Потому невидимая угроза казалась более логичной, хотя такая задумка, скорее всего, была навеяна популярным фантастическим фильмом «Запретная планета» (Forbidden Planet) 1956-го года. Где некое невидимое чудовище питалось негативными эмоциями одного из героев.

http://www.imageup.ru/img76/3303122/x_a6e4b4c5.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303124/x_1145a605.jpg

Ксеноморф ростом под два с небольшим метра выполнен, как биомеханическое существо с уникальным защитным механизмом в виде кислотной крови. Он приспосабливается фактически к любой среде обитания и является крайне агрессивной формой жизни.
Чтобы повзрослеть, ксеноморф должен пройти несколько этапов жизненного пути. Вначале это яйцо с лицехватом (The Face-Hugger) внутри, своего рода паразит, который ожидает носителя. Почувствовав потенциального носителя, лицехват выпрыгивает из яйца и оплодотворяет его. Развившись до небольшого размера внутри живого организма, существо, названное грудоломом (The Chest-Burster), вырывается из тела носителя путём проламывая грудной клетки. Далее оно вырастает в большую особь. Съёмочная группа прозвала взрослого ксеноморфа Большой Парень (The Big Chap). Также на съёмках его называли здоровяк (The Big Fellow).
 

http://www.imageup.ru/img76/3303133/10565055_dad29414-816a-433d-a14c-4ccb442f7de0_1417_982.jpg

Alien Big Chap от компании Hot Toys

http://www.imageup.ru/img76/3303050/sdl4h4umfgs.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303049/rht2lmigkqs.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303048/rca9zswotls.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303046/k1t3tqmwlka.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303044/ikb4syy9ey0.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303045/j0mztppx08m.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303043/hsg5wfkt0yi.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303042/fwds1zwi3f8.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303055/xkipggcc5du.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303054/wnywczvv52q.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303053/wl4qxyjmoxq.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303052/vvuh77hfwki.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303051/tdjmfo1wfja.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303041/37uptx3hmow.jpg http://www.imageup.ru/img76/3303040/4hcqgshxgau.jpg        

                                                                                             Интересные факты [/b][/align]

Ридли Скотт занял режиссерское кресло после того, как его покинули четыре предыдущих кандидата.
В первом варианте сценария Рипли была мужчиной.
Роль Рипли изначально предлагалась Веронике Картрайт, но впоследствии выбор пал на Сигурни Уивер. Впрочем, Вероника также получила в проекте одну из главных ролей.
Многие диалоги являются импровизацией.
В костюм «чужого» мог облачиться Питер Мейхью, исполнитель роли Чубаки в «Звездных Войнах». Рост этого британского гиганта составляет 2,21 м. В итоге эта роль досталась Боладжи Бадеджо (2,18 м).
Для съемок было изготовлено три варианта «Чужих»: сама модель и два костюма, в которые облачались статисты.
Американский писатель-фантаст А. Э. ван Вогт обвинил создателей картины в плагиате, утверждая, что они украли его идею, описанную в книгах «Discord in Scarlet» (1939) и «Voyage of the Space Beagle» (1950). Но судебный процесс он выиграть не сумел.
По сценарию между Рипли и Далласом должна была пройти постельная сцена, но ее решили не снимать.
В первых набросках художника пришелец был снабжен глазами, но для съемок картины было принято решение избавиться от них, дабы придать существу более зловещий вид.
Ни одна из кинокомпаний не хотела браться за этот проект, посчитав его слишком жестоким и кровавым. Однако вскоре нашелся смельчак по имени Уолтер Хилл, представляющий интересы компании «20th Century Fox». Тем не менее, он тоже внес свою лепту в судьбу картины, посчитав первый вариант сценария чересчур мрачным. Ридли Скотт был вынужден удалить слишком жестокие сцены.
«Сырой» вариант картины длился 192 минуты (итоговая версия намного короче — 117 минут).
Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер изменили имена всех персонажей в сценарии Дэна О’Бэннона и Рональда Шусетта. В сценарии О’Бэннона и Шусетта герои были прописаны таким образом, что их могли сыграть как мужчины, так и женщины. По словам сценаристов, они писали роль Рипли исключительно как мужскую.
Г. Р. Гигер создал несколько моделей чужих, из которых был выбран окончательный вариант.
На одном из этапов разработки проекта создатели фильма подумывали сделать тело чужого полупрозрачным.
Известнейший слух — никто из актеров, за исключением Джона Хёрта, не знал, что случится при «рождении» чужого — по большому счету, правдив. Актерам лишь в общих чертах, не вдаваясь в подробности, рассказали о том, что будет происходить в данной сцене: например, Вероника Картрайт никак не ожидала, что её обрызгают кровью.
По словам Дэна О’Бэннона, идея, вынашивания чужеродного организма в человеческом теле, пришла ему в голову после того, как он узнал, что осы дорожные откладывают свои личинки в брюшках пауков. Однако, данный вид ос откладывает яйца на теле своей жертвы, а не внутри неё. Стоит добавить, что отдельные виды ос всё же откладывают яйца в телах других организмов: например, осы ихневмон и осы бракониды. Первые откладывают яйца в различных жуков, вторые — в определенные виды гусениц. В обоих случаях организм-носитель погибает при рождении осы.
Для сцены внутри инопланетного космического корабля было создано 130 яиц чужих.
Восемнадцать лет спустя после выхода фильма на экраны Г. Р. Гигер подал в суд на студию «20th Century Fox» за то, что его имя отсутствовало в титрах к фильму «Чужой 4: Воскрешение» (1997), и выиграл дело.
Режиссерская версия фильма, вышедшая в 2003 году, стала возможной благодаря 100 коробкам с пленками картины, обнаруженным на одном из складов студии.
Детали для декораций внутренних помещений «Ностромо» были найдены на кладбище самолетов.
Изначально Джон Финч должен был сыграть Кейна, но в первый день съёмок у него случился приступ диабета. Ридли Скотт знал, что Джон Хёрт не задействован на других проектах и предложил ему роль. Уже на следующий день Хёрт приступил к съёмкам.
Для того чтобы создать эффект резкого ускорения «Ностромо», несколько человек трясли и раскачивали кресла, в которых сидели актеры.
Когда таможенники увидели модели фэйсхаггеров Г. Р. Гигера, то они были настолько шокированы, что немедленно задержали его на американской границе. Дэну О’Бэннонупришлось приехать в аэропорт Лос-Анджелеса и объяснить властям, что это — модели для фильма ужасов.
Сцена «рождения» чужого была снята с первого дубля, используя четыре камеры.
Для того чтобы испугать кота Джонса, перед ним посадили немецкую овчарку.
Рон Кобб, делавший наброски для фильма, предложил, чтобы у чужого в качестве крови была кислота.
Джерри Голдсмит был в ярости, узнав, что Ридли Скотт и монтажер фильма Терри Роулингс существенно изменили его музыку, написанную специально для фильма.
Эш отсутствовал в первой версии сценария Дэна О’Бэннона.
Дэн О’Бэннон и Г. Р. Гигер познакомились на разработке проекта «Дюна» Алехандро Ходоровского — проекта, который так и не состоялся.
Сигурни Уивер была утверждена на роль Рипли, после того как продюсеры увидели пробы актрисы, на которых она произносила финальный монолог на борту спасательной шлюпки «Ностромо».
Идея фильма возникла у Дэна О’Бэннона, после того как он разочаровался реализацией своего первого сценария, «Темная звезда» (1974), который поставил Джон Карпентер. О’Бэннон писал сценарий «Чужого» с прицелом на гораздо больший бюджет, чем был у «Темной звезды», и значительно расширив хоррор-элемент.
Еще до начала работы над сценарием к «Чужому» Рональд Шусетт приобрел права на рассказ Филипа Дика «We Can Remember It for You Wholesale» (который впоследствии трансформируется в сценарий к картине «Вспомнить всё» (1990)) и попросил Дэна О’Бэннона помочь ему адаптировать произведение известного фантаста для большого экрана. В то же самое время О’Бэннон придумал историю об инопланетянине на космическом корабле. Новоиспеченные партнеры решили сначала написать сценарий об инопланетном монстре, т. к., по их мнению, данный проект было легче реализовать.
Первоначальное название картины — «Star Beast».
В первые шесть минут фильма нет диалогов.
Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 5 раз (Рипли говорит «fuck» четыре раза за фильм).
Студия «20th Century Fox» увеличила бюджет фильма в два раза (с $4,2 миллионов до $8,4), после того как Ридли Скотт показал свои раскадровки.
Ридли Скотт с радостью согласился поставить фильм, т. к. разработка предыдущего проекта, на котором он работал, зашла в тупик.
Три модели «Ностромо» различной длины и массы были построены для съёмок фильма.
Продюсеры третьесортного фильма ужасов «Оно! Ужас из космоса» (1958) подумывали подать на авторов «Чужого» в суд за плагиат, но не стали этого делать.
Изначально космический корабль должен был называться «Снарк» (фантастическое животное из поэмы Льюиса Кэрролла «Охота на Снарка»), затем название изменили на «Левиафан» (морское чудовище, описанное в Библии; громадина, плавучая махина (о судне)). В конце концов, было решено остановиться на «Ностромо» (название корабля повторяет название книги Джозефа Конрада. На итальянском «nostromo» означает «боцман»).
Имя компьютера «Ностромо» — «Мать». Имя компьютера на корабле в фильме «Чужой 4: Воскрешение» (1997) — «Отец».
Два тридцатисекундных обратных отсчета в фильме продолжаются соответственно 36 и 37 секунд.
Вероника Картрайт узнала о том, что она не получила главную роль только тогда, когда её попросили прийти на съёмочную площадку для примерки нескольких костюмов её героини, Ламберт.
Космические костюмы, в которые одеты Том Скеррит, Джон Хёрт и Вероника Картрайт, были чрезвычайно неудобны, сделаны из нейлона и не пропускали воздух. Актеры, одетые в такие костюмы, изнывали от невероятной жары и очень часто падали в обморок. На съёмках постоянно присутствовала медсестра, которая следила за физическим состоянием трех актеров, и оказывала им первую помощь. Только после того, как для съёмок одной из сцен в костюмы одели детей Ридли Скотта и Дерека Ванлинта (оператор), и они также потеряли сознание, были внесены некоторые изменения в дизайн костюмов.
В начале съёмок Ридли Скотту приходилось каждый день выслушивать наставления девяти продюсеров, которые постоянно жаловались на то, что Ридли уж слишком много времени тратит на съёмки той или иной сцены.
В первый день съёмок сцен с участием кота Джонса, кожа Сигурни Уивер покрылась сыпью. Сигурни испугалась, что у неё аллергия на кошек, и её вполне могут уволить, т. к. для студии было намного проще заменить никому не известную актрису, чем найти четырех идентичных котов. Как оказалось, у Уивер была аллергия на глицерин, который служил имитацией пота на коже актрисы.
Название компании — Weylan Yutani. В фильме «Чужие» (1986) Джеймс Кэмероннемного подкорректировал название — Weyland Yutani.
В костюме чужого были использованы пластилин и детали моторов Rolls Royce.
Создатель спецэффектов Брайан Джонсон работал одновременно над этим фильмом и картиной «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар» (1980).
После первых недель съёмок, Дэн О’Бэннон попросил у продюсеров разрешения посмотреть отснятый материал, но получил отказ. Однако, О’Бэннону удалось просмотреть материал: он договорился с киномехаником и находился в комнате с кинопроектором во время показа чернового материала.
Для того чтобы снять сцену «рождения» чужого, Джону Хёрту пришлось просунуть голову, плечи и руки в специальную дыру в столе, соединенном с искусственным туловищем, в котором содержался сжатый воздух и множество внутренностей животных.
Вопль, который издает новорожденный чужой, — это комбинация звуков шипения гадюки, свинячьего визга и плача ребенка.
Для сцен, где чужой перемещается по кораблю, декорации помещений специально перестраивали под Боладжи Бадеджо, для того чтобы облегчить его движения и предоставить ему больше мест, где можно спрятаться. Однако, несмотря на все усилия декораторов, Боладжи несколько раз рвал костюм чужого.
В сцене, где Эш проводит аутопсию фэйсхаггера, тело последнего было сделано из свежих моллюсков, устриц и овечьей почки.
Некоторые мониторы с «Ностромо» будут также использованы в фильме «Бегущий по лезвию» (1982).
Эмбриональные движения фэйсхаггера (до того как он выпрыгивает из яйца) были созданы руками Ридли Скотта, одетыми в резиновые перчатки.
В сцене, где Ламберт, Даллас и Кейн осматривают инопланетного пилота, их роли исполнили дети Ридли Скотта и Дерека Ванлинта, для того чтобы придать помещению и инопланетянину больший размер.
В минисериале «BBC: Голубая планета» (2001), Дэвид Аттенборо говорит, что чужой был смоделирован с фронимы, существа, обитающего на очень больших океанских глубинах. Его тело составляет 2,5 сантиметра в длину. На вид существо напоминает креветку с глазами, челюстью и зубами как у монстра, созданного Г. Р. Гигером.
Название компании «Weyland Yutani» появляется на экране компьютера во время посадки.
Звук, который можно услышать на заднем плане в лаборатории, где лежит Кейн с фэйсхаггером на голове, также можно услышать в комнате Декарда в фильме «Бегущий по лезвию» (1982).
Для декорации пола на «Ностромо» были использованы перевернутые и перекрашенные ящики для бутылок из-под молока.
Несмотря на то, что в 2003 году вышла режиссерская версия фильма, куда было добавлено несколько новых сцен, Ридли Скотт сделал специальную пометку в DVD-издании, гласящую, что настоящей режиссерской версией фильма он считает версию, смонтированную в 1979 году, еще до выхода картины на экраны. Режиссерская версия, в настоящее время доступная на DVD, была названа режиссерской, исходя лишь из коммерческих соображений.
Для того, чтобы добиться эффекта пара, идущего из шлемов, был использован аэрозоль, который распрыскивали изнутри шлемов.
Автор рекламных слоганов Барбара Гипс придумала известнейший тэглайн: «В космосе никто не сможет услышать твой вопль».
Боладжи Бадеджо, сыгравший чужого, до начала фильма брал уроки пантомимы и занимался Тай-Цзи Цюань (китайская гимнастика).
В начальной сцене, когда мы видим различные помещения «Ностромо», можно заметить кофеварку «Krups». Точно такая же модель кофеварки была использована как «Мистер Синтез» в фильме «Назад в будущее» (1985).
Большинство известных продюсеров имеет целый штат людей, которые читают сценарии, а затем пишут краткую версию сюжета. Сценарий «Чужого» был охарактеризован, как «это почти «Челюсти», но в космосе».
Для создания тонкого слоя тумана, который покрывает яйца чужих, была использована дымовая установка, позаимствованная у группы «The Who».
На пост режиссера рассматривались кандидатуры Роберта Олдрича, Питера Йэтса, Джека Клейтона, Дэна О’Бэннона и Уолтера Хилла.
Внутренности яиц чужих, которые рассматривает Кейн, содержали настоящие органические элементы. В их дизайне были использованы сердца и желудки коров. Хвост фэйсхаггера — овечьи кишки.
Билл Патерсон мог исполнить одну из ролей в фильме.
Желая узнать женское мнение о Сигурни Уивер в роли Рипли, Ридли Скотт показал её пробы нескольким женщинам из производственного отдела, которые положительно отозвались о её игре.
По словам Ридли Скотта, вдохновением для съёмок фильма ему послужили «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» (1977) и «2001 год: Космическая одиссея» (1968) за изображение космоса, и «Техасская резня бензопилой» (1974) за атмосферу страха.
Упомянутая в фильме звездная система Zeta-2 Reticuli реально существует. Это двойная звезда, на расстоянии 39 световых лет от Земли.
Эш возглавляет список из семи любимых персонажей фильмов ужасов американского кинорежиссёра, сценариста и продюсера Джосса Уидона.
Единственная работа Боладжи Бадеджо.
В этом фильме Чужого играет нигериец Боладжи Бадеджо, студент и дизайнер, который был обнаружен в баре одним из членов съёмочной группы, который привел его к Ридли Скотту. Скотт считал, что Бадеджо с его ростом 218 см, сможет сыграть Чужого, так как его руки и ноги казались неестественно длинными, создавалась иллюзия того, что под костюмом не мог быть человек. Каскадёры Эдди Пауэлл и Рой Скаммелл также изображали Чужого в ряде сцен.
Аниматронную голову Чужого создал итальянский мастер спецэффектов Карло Рамбальди, прославившийся благодаря фильму «Кинг-Конг» (1976).
Для создания маски Чужого был использован настоящий человеческий череп.
«Лицехват» и яйцо чужого Г. Р. Гигер собрал из бараньих и коровьих внутренностей, моллюсков и костей рыб.
Главная героиня фильма Элен Рипли носит электронные часы Casio модель F-100 с двойным циферблатом. После выхода фильма они гораздо сильнее растиражировались и стали объектом фан-арта и подражаний.
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
Ридли Скотт признавался в многочисленных интервью, что он хотел снять более мрачный фильм с фатальной развязкой. В частности, картина должна была заканчиваться сценой откусывания головы Рипли. Но кинокомпания «20th Century Fox» не пошла на поводу у режиссера и предложила смягчить окончание.
Вероника Картрайт после выхода картины на экраны призналась, что в сцене, где ноги ее героини опутывает хвост «чужого», на самом деле ноги не ее. Они принадлежат Гарри Дину Стэнтону (Брэтт), и происходит данное событие при съемках абсолютно другой сцены.
В сцене, где команда «Ностромо» просыпается после гиперсна, груди Вероники Картрайт и Сигурни Уивер были покрыты киперной лентой.
Сцена, в которой Даллас преследует чужого в вентиляционных шахтах, а остальная команда корабля предупреждает его, чтобы он поскорее покинул вентиляционную систему, была снята за один день.
Подкрашенная вода использовалась в качестве «крови» Эша.
Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер предложили идею того, чтобы Эш был роботом.
Для того чтобы снять сцену гибели Паркера, была сделана специальная резиновая голова Яфета Котто, набитая свинячьими мозгами. Лоб был сделан из воска, для того чтобы зубы чужого могли с легкостью его пробить.
Роджер Дикен, отвечавший за спецэффекты в сцене «рождения» чужого, хотел, чтобы последний выбирался из груди Кейна с помощью маленьких рук, но его идею отклонили.
В новеллизации Алана Дина Фостера андроид Эш посоветовал попытаться наладить контакт с Чужим, но отказался сообщать. Вопрос в том, пытался ли он сам это сделать.
Гибель робота Эша начиналась со сцены отрывания его головы. Был сделан торс с аниматронной головой, который надели на карлика-кукловода, а когда голова робота повисла рядом с телом, он, двигая руками, бегал перед камерой. В сцене, когда голова Эша стоит на столе и разговаривает, планировалось использовать аниматронную голову, но та выглядела очень неестественно и поэтому в столе проделали дыру, через которую актёр Иэн Холм просунул свою настоящую голову; в каждом дубле Ридлиналивал ему в рот молоко, которое начинало вытекать у актёра изо рта, когда он начинал говорить. Внутренности андроида состояли из макарон, икры, мраморных шариков и молока, которое было у андроида вместо крови.
Сцены, которые не вошли в прокатную версию, но были в режиссёрской версии:
В самом начале фильма было два дополнительных кадра, которые демонстрировали внешний дизайн буксира.
После того, как в самом начале Кейн просыпается, он в халате приходит в столовую, включает кофемолку и здоровается с подошедшей туда Ламберт. Ламберт в кадре не показывается и ничего не говорит, в сценарии Кейн здоровается с подошедшими туда поочерёдно остальными членами команды.
Команда «Ностромо», стоя на капитанском мостике, прослушивает тот самый таинственный сигнал и узнаёт, с какой планеты он исходит.
Сцена проникновения внутрь инопланетного корабля и кадры, показывающие инопланетный корабль с другого ракурса в тот момент, когда Ламберт, Даллас и Кейн подходят к нему.
Даллас, Кейн и Ламберт находят труп пилота-инопланетянина.
Сцена установки лебёдки, предшествующая спуску Кейна в подземный туннель.
Ламберт и Даллас вносят Кейна в шлюз «Ностромо».
Стычка между Ламберт и Рипли из-за того, что последняя отказывалась впускать выходивших на поверхность планеты в корабль.
Рипли спрашивает Ламберт, что случилось с Кейном. Ламберт пересказывает слова Кейна о яйцах Чужих в трюме инопланетного корабля.
Члены команды проходят в медицинский отсек и осматривают Кейна. Ламберт замечает на экране сканера какое-то пятно в грудной клетке Кейна.
Разговор между Паркером и Брэттом в одном из подсобных отсеков во время ремонта.
Команда обсуждает способы поиска на корабле Чужого, после чего Паркер и Брэтт уходят делать электрошокер.
Постельная сцена между Рипли и Далласом.
Сцена смерти Брэтта в сценарии была описана по-другому. Чужой просовывал между ног Брэтта хвост и втыкал жало ему в затылок. Данный кадр был снят, но почему-то был вставлен в сцену смерти Ламберт. Впоследствии концепция этой сцены была изображена в комиксе, выпущенном «Heavy Metal».
У сцены смерти Брэтта был альтернативный вариант: рычащий Чужой сдавливает лапами его голову, из которой хлещет кровь.
После того, как Чужой утаскивает Брэтта, в отсек прибегают Рипли и Паркер. Паркеру на футболку сверху капает кровь.
Перед тем, как отправиться разговаривать с Матерью, Рипли успокаивает Ламберт, спрашивая, спала ли она с Эшем.
Длинная сцена, где команда пробует заманить Чужого в шлюз и выбросить в космос, но затея срывается, поскольку неожиданно включается сигнал аварийной тревоги и Чужой сбегает. У Рипли появляется подозрение, что сигнал включил Эш.
Ламберт вызывает по передатчику Эша.
Рипли обнаруживает коконы с Далласом и Брэттом и сжигает ещё живого Далласа и остальные следы деятельности Чужого струёй из огнемёта.
Перед смертью Паркер кричит Чужому: «Я убью тебя, урод!»
Чтобы вставить новые сцены, Ридли Скотт сократил на 10-15 секунд многие сцены прокатной версии:
Диалог Рипли с Эшем по поводу расшифровки сигнала компьютером.
Сцена исследования корабля Космических жокеев.
Разговор Рипли с Далласом об Эше.
Даллас спрашивает у бортового компьютера, как уничтожить Чужого, но не получает никакого ответа.
Первоначальные поиски Чужого.
Поиски Чужого в вентиляции.
Получение Рипли доступа к «Матери».
Подготовка Эша к допросу.
Вся концовка — из каждой сцены вырезаны кадры.

Отредактировано -*ScaR*- (05.03.2019 20:44)

+1

67

Атмосферные фотки  https://forumstatic.ru/files/0014/cc/2e/35375.png Чужик класс! Усем фанам Must Have  https://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/49953.gif
http://moikartinki.ru/pics/t/9594.jpg

PS ААААаааааа......
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/2/3/6355328.jpg

0

68

-*ScaR*- написал(а):

Lord Bane

Спс. но это не обнова, он у меня уже как 4 года назад на полке красуется

Не  Ивана случайно купили?

0

69

Master Dront написал(а):

Атмосферные фотки   Чужик класс! Усем фанам Must Have  

PS ААААаааааа......

Чтобы было что почитать https://forumstatic.ru/files/0014/cc/2e/64801.png

0

70

Данди написал(а):

Не  Ивана случайно купили?

Нет, не у Ивана https://forumstatic.ru/files/0014/cc/2e/35375.png

0


Вы здесь » Клуб Art & Toys » Наши коллекции » Мой маленкий Мир Фентази