Кстати , да . Пора подвести итоги .
Деньги списали 2-го июня , а 4-го получил письма и уведомления , что все вопросы закрыты . Прислали номер обратного перевода (возврата) . Сказали что , если что , обращаться с ним в банк отправителя (а теперь получателя) денег . Всё скрины с этой информацией выслал несостоявшемуся покупателю .
Вернули ему (или его жене) деньги на карту - не знаю . Мне он ничего не писал . Да мне , по большому счету , этого и не надо знать . Деньги ушли туда - откуда пришли . И мне этого достаточно
По поводу общения с банком :
- приём заявки на возврат реально делается легко , звонком на 900 . Поэтому , чем раньше начнёте , тем быстрее закончите . По сути , после звонка , Вы уже вернули деньги . Остальное время — это бюрократия банка (банков) . В моём случае это было через 2 часа . После приёма заявки приходит сообщение (на следующий день). И в личном кабинете появляется номер и статус данного обращения ;
- никаких сроков у банков (по сути) нет , что хочу и ворочу . Обещали сначала управиться до 30-го мая . Сами же потом перенесли на 2-е июня . При этом 2-го июня сняли деньги . А позже прислали , что дело будут рассматривать теперь до 7-го июня . В итоге всё закрыли только 4-го . Вывод напрашивается сам собой . Если не суетится , то можно прождать и месяц , а может и больше ;
- так называемый приоритет есть . Статус того , что , после моего наезда по поводу сроков , девочка-оператор поставила приоритетное рассмотрение на следующий день подтвердил другой оператор . Так что моя ошибка , как новичка , была в том , что не надо было ждать первый раз до 30-го июня спокойно . А надо было сразу долбить банк и требовать рассмотреть дело быстрей ;
- девочки-операторы , ставшие за эти дни просто родными , на самом деле ни хрена не решают . Они должны выполнить только 2-е функции . Принять заявку на возврат и поставить приоритет на Вашем обращении после Ваших возмущений и «истерик» ;
- есть еще возможность общаться с банком в чате . Но , сразу оговорюсь , это лишняя трата времени . Ответ будет один - пошёл на хрен , то есть "ждите" . При чем слать Вас будет что человек , что робот одинаково . Так что - не тратьте время ;
- в ходе общения с банком выяснилось много интересного . В частности , что занимается возвратом переводов некая таинственная служба . В которую нельзя позвонить и с которой нельзя общаться . Короче , Вашим вопросом занимаются те , с кем у Вас связи тупо нет . При этом меня крайне позабавили слова оператора «ждите , идёт согласование» . Мой вопрос - какое согласование и с кем может идти , если со мной связи нет , а согласовывать надо исключительно со мной , получателем перевода так и повис в воздухе ...
Отредактировано Dmitry Donskoy (15.06.2021 13:55)