Клуб Art & Toys

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по Ebay

Сообщений 91 страница 93 из 93

91

Николай
Ну Ибей получает комиссию с продавца, а также выступает гарантов в сделке, поэтому несет определенную ответственность. Поэтому я не удивлюсь, если они из своих средств компенсировали обеим сторонам издержки

0

92

J.Art написал(а):

Сегодня пришло письмо от Ebay с извинениями и они вернули мне все деньги (180 баксов).

Вот так господа, справедливость восторжествовала. Подумать страшно, если бы Meganerd выиграл дело и спокойно вернул себе деньги и присвоил книгу из за небольшого недовольства, что обложка была грязной. Подобный случай я уверен далеко не первый на ebay, будте бдительны и не забывайте, что в CS сидят люди и если вы предоставите железные факты, то победа в таких спорных делах будет за вами.

Вывод неправильный. По большому счету в компании сидят сотрудники, которым пофигу на ваши проблемы и добиться справедливости достаточно сложно.

К примеру, сделал я несколько предзаказов по аукционам на фигурки у нескольких китайцев. Подходило окончание 6 месячного срока защиты ПэйПал по первой из них. Я подумал, дай-ка уточню все нюансы по поводу защиты. Задал вопрос — "Какие действуют защиты на предзаказные позиции и какое время." Получил ответ, что с даты фактической отправки и еще 90 дней (или 60, точно не помню) по защите покупателя. Сейчас этот срок точно 90 дней. Они его не так давно увеличили. + оператор перед ответом запросил у меня номер листинга. Дал один из последних. 

Прошло еще 5 месяцев и этот продавец-китаец меня начинает кормить завтраками, хотя фигурка уже в релизе 3-5 месяцев. Я пишу об этом в службу поддержки и прошу уточнить, как мне воспользоваться защитой. Саппорт отвечает, что виноваты вы сами и никакой защиты уже нет. Я ссылаюсь на ответ саппортера по другому листингу по тому же продавцу, как примеру. Ебей писем 10 отпирается всеми возможными способами и отказывается помогать, но пишут слова извинений за неправильную консультацию с первого же письма (WTF?). Более того на все просьбы применить какие-то санкции к продавцу, отвечают, что приняли переписку во внимание, передали в суперсекретный и специальный департамент, который примет (или уже принял) меры и о которых (мерах) мне ничего не сообщат.

В итоге продавец, как продавал, так и продает. Я с ними бьюсь по поводу некорректного ответа оператора и, аллилуйя, сам ебей делает возврат по другому номеру листинга. Я замечаю, что у меня висит текущий аналогичный листинг и первоначальный вопрос был по нему. Саппорт очень резонно дает отписку, что в вопросе, на который мы допустили ошибку, вы не использовали номер текущего листинга и желаем вам успехов в решении вопроса с продавцом (WTF? №2). Я опять объясняю, что спрашивал про все подобные ситуации и по запросу саппорта скинул один из примеров. Задаю вопрос, как я должен был поступить? Прислать вам все номера или что? В итоге они наотрез отказались делать компенсацию за остальные заказы, которые я не отменил в 6ти месячный срок из-за ошибки их коллеги.

Не знаю, чем они руководствуются, но это явно не здравый смысл, а какое-то внутреннее корпоративное правило слать всех нахрен и, особенно, это касается третьесортных стран, которой является РФ в их глазах.

В продолжении истории продавец мне так и не прислал нужную фигурку. Пришлось как-то договариваться и вытаскивать из него другую фигуру, которая была прилично дороже, чем в других магазинах, но для России все же была с ценой более-менее ок.   

В вашем случае я бы посмотрел, кто сделал возврат 180 долларов. Это явно не продавец. Ебей оставил деньги продавцу и просто вам их возместили из собственного карманца. И тут просто повезло.

Отредактировано 1Vozduh1 (18.02.2021 03:42)

0

93

1Vozduh1 написал(а):
J.Art написал(а):

Сегодня пришло письмо от Ebay с извинениями и они вернули мне все деньги (180 баксов).

Вот так господа, справедливость восторжествовала. Подумать страшно, если бы Meganerd выиграл дело и спокойно вернул себе деньги и присвоил книгу из за небольшого недовольства, что обложка была грязной. Подобный случай я уверен далеко не первый на ebay, будте бдительны и не забывайте, что в CS сидят люди и если вы предоставите железные факты, то победа в таких спорных делах будет за вами.

Вывод неправильный. По большому счету в компании сидят сотрудники, которым пофигу на ваши проблемы и добиться справедливости достаточно сложно.

К примеру, сделал я несколько предзаказов по аукционам на фигурки у нескольких китайцев. Подходило окончание 6 месячного срока защиты ПэйПал по первой из них. Я подумал, дай-ка уточню все нюансы по поводу защиты. Задал вопрос — "Какие действуют защиты на предзаказные позиции и какое время." Получил ответ, что с даты фактической отправки и еще 90 дней (или 60, точно не помню) по защите покупателя. Сейчас этот срок точно 90 дней. Они его не так давно увеличили. + оператор перед ответом запросил у меня номер листинга. Дал один из последних. 

Прошло еще 5 месяцев и этот продавец-китаец меня начинает кормить завтраками, хотя фигурка уже в релизе 3-5 месяцев. Я пишу об этом в службу поддержки и прошу уточнить, как мне воспользоваться защитой. Саппорт отвечает, что виноваты вы сами и никакой защиты уже нет. Я ссылаюсь на ответ саппортера по другому листингу по тому же продавцу, как примеру. Ебей писем 10 отпирается всеми возможными способами и отказывается помогать, но пишут слова извинений за неправильную консультацию с первого же письма (WTF?). Более того на все просьбы применить какие-то санкции к продавцу, отвечают, что приняли переписку во внимание, передали в суперсекретный и специальный департамент, который примет (или уже принял) меры и о которых (мерах) мне ничего не сообщат.

В итоге продавец, как продавал, так и продает. Я с ними бьюсь по поводу некорректного ответа оператора и, аллилуйя, сам ебей делает возврат по другому номеру листинга. Я замечаю, что у меня висит текущий аналогичный листинг и первоначальный вопрос был по нему. Саппорт очень резонно дает отписку, что в вопросе, на который мы допустили ошибку, вы не использовали номер текущего листинга и желаем вам успехов в решении вопроса с продавцом (WTF? №2). Я опять объясняю, что спрашивал про все подобные ситуации и по запросу саппорта скинул один из примеров. Задаю вопрос, как я должен был поступить? Прислать вам все номера или что? В итоге они наотрез отказались делать компенсацию за остальные заказы, которые я не отменил в 6ти месячный срок из-за ошибки их коллеги.

Не знаю, чем они руководствуются, но это явно не здравый смысл, а какое-то внутреннее корпоративное правило слать всех нахрен и, особенно, это касается третьесортных стран, которой является РФ в их глазах.

В продолжении истории продавец мне так и не прислал нужную фигурку. Пришлось как-то договариваться и вытаскивать из него другую фигуру, которая была прилично дороже, чем в других магазинах, но для России все же была с ценой более-менее ок.   

В вашем случае я бы посмотрел, кто сделал возврат 180 долларов. Это явно не продавец. Ебей оставил деньги продавцу и просто вам их возместили из собственного карманца. И тут просто повезло.

Мой случай описывает проблему с которой может столкнуться продавец, а именно, некоторые покупатели в виду своей сверх придирчивости или умышленно открывают спор из за Помятой Коробки, из за грязи на товаре и т.д, то есть из за малосущественных мелочей, при этом сразу требуют возврат товара и ТРЕБУЮТ Prepaid Shipping Label, а далее, спокойно получают обратно деньги взятые у продавца и уходят в молчанку...  А продавец, не имеющий и представления о таких Prepaid Shipping Lable и не имеющий возможность их предоставить, остаётся без денег и товара (товар может быть и фигурка и статуя и т.д). Вот такая катавасия с загран господами.

В моём случае, Я не сидел и не ждал с моря погоды, а действовал и "просто повезло" тут и близко не подходит.

Касаемо возмещения, то возврат был от службы Ebay, что логично. Напрямую ждать возмещения средств от участника сделки можно тогда, когда лично с ним идут переговоры. Ещё раз напоминаю, это было официальное дело с претензией от покупателя на Ebay, оно было открыто и проведено с участием компании, которая принимала все решение, действия с моей стороны и со стороны другого участника были ограничены предоставлением информации. Уж не знаю, взяли ли они с него деньги или нет, это уже меня не касается, хотя не думаю, что Ebay такие щедрые и возмещают средства обоим сторонам. Возможно покупателя просто послали на хрен ,сказав, что продавец выполнил все обязательства.
Мои доводы показали, что покупатель не имел права обижаться на грязную обложку, что товар соответствовал описанию,  а уход в молчанку и нежелание отправлять книгу обратно наводило на мысль о сознательном и кощунственном поведении.
Дело закрыто, я вернул свои деньги за книгу обратно.

Теперь переходим к твоему делу. "Халявные предзаказы у первых попавшихся китайцев на ebay"

Прошло еще 5 месяцев и этот продавец-китаец меня начинает кормить завтраками

Саппорт отвечает, что виноваты вы сами и никакой защиты уже нет.

Это действительно грустно.
1) Совершая предзаказы нужно иметь дело только с проверенными продавцами.
2) Совершая сделки на ebay нужно строго следить за сроками защиты. (90 дней с даты оплаты)

Эти два пункта были нарушены, как итог - траблы и компания Ebay ничем помочь не может  http://forumstatic.ru/files/0014/c1/42/94808.gif .

0